Калужское время
05:02
Понедельник, 12 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
91.78 91.78
77.17 77.17
Котировки
РТС 1417.77 16.5
ММВБ 3486.03 24.17
Brent 63.07 0.02

Владислав Шапша о работе Центра управления регионом: «Жители должны не только быстро получать ответы на свои вопросы, но и видеть результат нашей работы»

05:3825.01.2021 2313

25 января в ходе заседания областного Правительства, которое прошло под председательством губернатора Владислава Шапши, рассматривались итоги работы Центра управления регионом (ЦУР). Информационные центры, аккумулирующие все обращения жителей из разных источников, в том числе социальных сетей, созданы по поручению Президента России во всех регионах страны.

В Калужской области, по сообщению заместителя руководителя администрации губернатора Ивана Макеева, количество обращений граждан по вопросам деятельности органов власти, которые поступили в ЦУР в 2020 году, увеличилось по сравнению с 2019 годом в 4 раза. В топ-5 актуальных направлений по итогам 2020 года вошли: медицина (27%), дороги (15%), благоустройство (12%), ЖКХ (11%) и социальная защита (10 %).

В блоке «Медицина» наибольшее количество сообщений касалось прохождения самоизоляции и введения карантина, оказания медицинской помощи и поставок лекарств в аптечную сеть.

По направлению «Дороги» обращения были связаны с ремонтом дорог и обустройством тротуаров в летний период, а также с нарушениями правил очистки дорог от снега и наледи.

В категории «Благоустройство» население волновало качество уборки территорий, неисправность или отсутствие освещения, уборка и вывоз мусора.

В блоке «ЖКХ» большинство вопросов на тему ненадлежащего качества или отсутствия отопления в период запуска тепла, перебоев в подаче электричества и плохого качества воды.

В разделе «Оказание социальной помощи» от населения поступали вопросы о механизмах получения социальной помощи из федерального центра в связи с коронавирусной инфекцией.

В «Образовании» поводом для обращений граждан чаще всего были проблемы обеспечения безопасности школьников, организации дистанционного обучения, дополнительного и горячего школьного питания.

По итогам анализа обращений, Владислав Шапша дал руководителям профильных ведомств и главам администраций муниципалитетов региона ряд поручений. Одно из них касалось ужесточения требований к недобросовестным управляющим компаниям, которые собирают с жителей деньги, но не выполняют свои обязательства по содержанию жилищного фонда и уборке дворовых территорий.

Обращаясь к Городскому Голову Калуги Дмитрию Денисову, губернатор потребовал сделать так, «чтобы недобросовестным управляющим компаниям не спалось спокойно». Они, по словам Владислава Шапши, «должны чувствовать свою меру ответственности, которая должна быть подкреплена финансовым результатом».

Министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства региона Вячеславу Лежнину совместно с Калужским региональным экологическим оператором губернатор поручил быстро и оперативно реагировать на все жалобы населения на некачественную уборку мусора.

Дмитрию Денисову губернатор также рекомендовал накануне юбилея областной столицы разработать программу, которая «выведет городское освещение на качественно новый уровень». Программа должна быть реализована в течение двух-трех лет и охватывать не только центр, но и окраины. Городской Голова согласился с необходимостью модернизации системы уличного освещения Калуги: «У нас есть два базовых варианта: привлечение внешнего инвестора и заключение энергосервисного контракта или реализация программы собственными силами. Будем выбирать самый оптимальный для городского бюджета вариант».

Спикеру областного парламента Геннадию Новосельцеву Владислав Шапша предложил держать на постоянном контроле качество бесплатного горячего питания школьников, организовав проверки школьных столовых с участием депутатов и родительской общественности. «Это очень чувствительная тема. Не случайно Президент принял такое решение. Необходим постоянный контроль. Я прошу депутатов выйти за рамки формальных процедур, самим прийти в школы, желательно, неподготовленным образом, с представителями родительских комитетов, чтобы попробовать, чем кормят детей и непосредственно на месте узнать мнение родителей», - сказал Владислав Шапша. Геннадий Новосельцев заверил, что в ближайшее время такая работа начнется, а пока народные избранники собирают отзывы родителей об организации питания в школах в социальных сетях.

Завершая обсуждение, губернатор акцентировал внимание руководителей органов исполнительной и муниципальной власти региона на внимательном отношении к каждому обращению и постам жителей в социальных сетях. По его словам, отвечать на них нужно оперативно и по существу.

«Жители должны не только быстро получать ответы на свои вопросы, но и видеть результат нашей работы. Необходима обратная связь. Все обсуждаемые проблемы должны стать основой для наших системных решений», - резюмировал Владислав Шапша.





× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.