Калужское время
01:34
Четверг, 28 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
81.74 80.70
70.13 69.55
Котировки
РТС 1891.28 19.02
ММВБ 4229.53 12.77
Brent 84.13 0.67

Итоги работы системы-112 в декабре 2020 года

09:5011.01.2021 2232

В декабре текущего года операторским составом системы-112 Калужской области принято и обработано 60122 звонка и сообщения от населения по различным вопросам, что составило 1939 обращений в день. В 2019 году эти показатели составляли 54672 и 1764 соответственно. Рост числа обращений граждан на десять процентов связан, в первую очередь, с увеличением количества вызовов скорой медицинской помощи и звонков для получения информации по коронавирусной инфекции.

В 36 процентах случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 1014 раз, службы полиции – 4976 раз, службы скорой медицинской помощи – 10290 раз, службы газа – 410 раз. По всем вызовам организовано оперативное реагирование. При этом, в 1283 случаях потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 538 случаях – трех и более экстренных оперативных служб.

Принято 199 межрегиональных вызовов. Дистанционная психологическая поддержка оказана в 11 случаях.

32 процента от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.

Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам системы-112.

Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили один процент.

Всего с начала года приняты и обработаны 717647 звонков и сообщений от населения или, в среднем, 1955 обращений в день.

Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!


https://admoblkaluga.ru/sub/gumchs/news/detail.php?ID=298640

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.