Калужское время
19:39
Sunday, 24 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
82.50 82.50
70.86 70.86
Котировки
РТС 1877.99 8.8
ММВБ 4196.96 21.54
Brent 85.86 1.01

Итоги работы системы-112 Калужской области в 2020 году

12:0712.01.2021 2452

За год операторами-112 принято и обработано 717647 звонков и сообщений от населения по различным вопросам, что составило 1966 обращений в день. В 27 процентах случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб: 19553 раза – для вызова пожарно-спасательной службы, 65387 раз – службы полиции, 104740 раз – службы скорой медицинской помощи, 4427 раз – аварийной службы газовой сети, 761 раз – службы «Антитеррор». В 26772 случаях было организовано комплексное реагирование двух и более служб одновременно.

Для сравнения: в 2019 году было принято и обработано 635776 звонков или 1741 обращение в день, что на тринадцать процентов меньше, чем в 2020 году. В целях вызова экстренных оперативных служб звонившие обращались в 26 процентах случаев: 19973 раза – для вызова пожарно-спасательной службы (сокращение на два процента), 60687 раз – службы полиции (увеличение на восемь процентов), 76687 раз – службы скорой медицинской помощи (увеличение на тридцать семь процентов), 6507 раз – аварийной службы газовой сети (сокращение на тридцать два процента), 808 раз – службы «Антитеррор» (сокращение на шесть процентов). При этом комплексное реагирование было организовано в 25741 случае, что на четыре процента ниже показателя 2020 года.

Рост общего числа звонков по сравнению с 2019 годом связан, в первую очередь, с увеличением количества вызовов скорой медицинской помощи и обращений населения за информацией по коронавирусной инфекции.

В 2020 году 30 процентов от общего количества обращений составили случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. В 2019 году доля обращений в этой категории составляла 26 процентов. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.

Дистанционная психологическая поддержка оказана в 108 случаях (в 2019 году – 124 случая).

Число принятых межрегиональных вызовов увеличилось на 45 процентов – с 2685 до 3897.

Количество звонков, отнесенных к категории детской шалости, сократилось на треть и составило два процента от общего количества.

Также сократилось число обращений, не относящихся к задачам системы-112, и ложных вызовов – с 45 до 41 процента.

http://admoblkaluga.ru/sub/gumchs/news/detail.php?ID=298744

× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.