Калужское время
00:47
Четверг, 28 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
81.74 80.70
70.13 69.55
Котировки
РТС 1891.28 19.02
ММВБ 4229.53 12.77
Brent 84.13 0.67

Национальный проект «Цифровая экономика». В Калуге подвели итоги работы областной сети МФЦ в 2020 году

21:3030.12.2020 2167

29 декабря в Калуге прошло ежегодное итоговое совещание, посвященное результатам работы региональной сети МФЦ в 2020 году и задачам на предстоящий год.

В мероприятии участвовали заместитель губернатора Дмитрий Разумовский, руководители регионального Управления Росреестра, Пенсионного фонда, федеральных и региональных органов власти, Государственного бюджетного учреждения «МФЦ Калужской области», а также центров и офисов «Мои документы».

Анализируя итоги года, директор «МФЦ Калужской области» Михаил Иванов отметил, что в 2020 году учреждение успешно выполнило поставленные перед ним задачи несмотря на то, что год выдался непростым: «Нам удалось реализовать множество планов и продемонстрировать вполне достойные результаты».

В настоящее время в центрах и офисах «Мои Документы» зарегистрировано свыше 680 тысяч обращений в бумажной и около 137 тысяч обращений в электронной форме.

Отмечалось, что во время действия ограничительных мер высоким спросом в МФЦ пользовалась услуга по регистрации граждан на Едином портале государственных услуг. За 2020 год специалисты осуществили свыше 91 тысячи регистраций и подтверждения личности в Единой системе идентификации и аутентификации. Количество регистраций граждан на Портале госуслуг увеличилось более чем на 38%.

Было введено 36 новых государственных, муниципальных и дополнительных услуг. В их числе – три новые социальные выплаты семьям с детьми, введенные Указом Президента.

Также оборудован сектор электронных услуг в рамках проекта «МФЦ – Центр цифровых компетенций», предназначенный для самостоятельной работы заявителей. Обеспечивается консультационная поддержка граждан при работе с порталами.

Во всех филиалах МФЦ появились POS-терминалы, благодаря которым жители области получили возможность оплачивать госпошлину прямо «в окне» при получении услуги.

Продолжается работа по организации выездного обслуживания заявителей, проживающих в малочисленных сельских поселениях.

МФЦ ведёт активную работу в социальных сетях, всего было подготовлено более 1,5 тысяч ответов на вопросы калужан.

Рисуя образ работы системы МФЦ в будущем, Дмитрий Разумовский подчеркнул, что должно произойти сближение инфраструктуры электронного правительства и получения услуг в центрах «Мои документы». В результате должна появиться единая экосистема государственных услуг и сервисов, позволяющая обращаться за госуслугами в любом удобном для заявителя формате.

В ходе встречи участники обменялись мнениями о путях улучшения дальнейшей работы филиалов МФЦ.

Подводя итог совещания, Дмитрий Разумовский в числе приоритетных задач региональной сети МФЦ в 2021 году назвал дальнейшее повышение качества оказания населению государственных и муниципальных услуг, а также расширение услуг социального блока, предоставляемых в центрах и офисах «Мои документы».

Заместитель губернатора поблагодарил сотрудников и руководство ГБУ КО «МФЦ Калужской области», а также все органы власти, сотрудничающие с учреждением, за совместную и конструктивную работу.

В рамках совещания состоялась церемония вручения лучшим сотрудникам МФЦ наград губернатора и регионального министерства цифрового развития.





× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.