Калужское время
00:50
Понедельник, 28 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
89.66 89.66
76.82 76.82
Котировки
РТС 1164.68 24.72
ММВБ 2896.83 16
Brent 41.84 0.13

В калужском аэропорту прошли учения

12:4313.08.2020 771

По легенде учений, 12 августа 2020 года в 10 часов 15 минут, командир воздушного судна «Sukhoi Superjet-100», рейс А3812 Самара- Калуга авиакомпании «Полет», подал сигнал бедствия и сообщил информацию об отказе одного двигателя и неисправности работы гидросистемы выпуска шасси самолета. На борту самолета условно находилось 86 пассажиров и 6 членов экипажа. 

Согласно учениям, был объявлен сигнал «ГОТОВНОСТЬ», передано сообщение авиационного события по системе аварийной связи с указанием места сбора аварийно-спасательной команде (АСК). Произошел вызов подкрепления пожарных команд. Далее отрабатывались действия подвижного командного пункта на месте сбора АСК.

Расчёты пожарно-спасательной прибыли на место сбор АСК. Два расчета на пожарных автомобилях «КАМАЗ» подготовили к установке пенные гребенки для укладки пены на ИВПП.

Первый расчет выдвинулся на перрон и встретил прибывающие пожарные автомобили 1 пожарно-спасательного отряда Федеральной противопожарной службы ГПС Главного управления МЧС России по Калужской области. На месте также находился медицинский расчет для оказания первой помощи пострадавшим. После эвакуации пассажиров и экипажа из воздушного судна была организована условная отправка пассажиров в аэровокзал.

Закончились учения, традиционным подведением итогов.

Учения проводились с целью отработки совместных действий сил и средств 1 пожарно-спасательного отряда Федеральной противопожарной службы ГПС Главного управления МЧС России по Калужской области и аварийно-спасательной команды аэропорта при подготовке и проведении аварийно-спасательных работ при аварийной посадке воздушного судна на аэродроме Калуга (Грабцево).

Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

*##* #** *#####* ######### *#####* *##* #** #### *### *#######* ######### *#######* #### *### #### #### ###***### ###****** ###***### #### #### ####*###* ##* *## ##* ##* *## ### ##* ####*###* ######## ##* *## ##* ##* *## ### ##* ######## *######* ###**#### #######* *### ### *##* *######* **###* *######## ########* #####* ###**##* **###* *###* *######* ******### #####* *###### *###* *###* *### *## ***### *####* *###* *######* *##* ##* *## ##* *## *##* *######* *######## *###* ##* *## ##* *## *## *######## *##*##*## *### ###***### ###***### *## *##*##*## ###*##### ###* *#######* *#######* *## ###*##### *#* *###* *## *#####* *#####* *## *#* *###*