Добавление новости

######* *#####* *#####* *###* #######* *#######* *#######* ####* ###*####* ###***### ###***### **##* ##* *### ##* *## ##* *## ##* *###* ##* ####### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *#####* ##* ####### ##* *## ###**#### ##* ##* ###*### ##* ***##** ##* *## *######## ##* ##### ##* ##* *## ##* *## ##* *## *######* ##* ##### ##* ##* *## ##* *## ##* *## *### ##* **### ##* ##* ##* *## ##* *## *##* ##* *## ##* ##* ##* *## ##* *### *###* ##* *## ##* ##* *## ##* *## ###*####* *### ###***### ##***** ###*### **###** ***##** #######* ###* *######## #######* *#####* ####### ####### ######* *## *####### ####### *###* ####### #######
Калужское время
19:20
Понедельник, 25 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
78.44 78.44
71.88 71.88

Итоги работы «Системы-112» в апреле 2020 года

11:0112.05.2020 474

В апреле текущего года операторским составом «Системы-112» Калужской области принято и обработано 64353 звонков и сообщений от населения по различным вопросам, что составило 2145 обращений в день.

В 34 процентах случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 3086 раз, службы полиции – 4995 раз, службы скорой медицинской помощи – 7699 раз, службы газа – 392 раза. По всем вызовам организовано оперативное реагирование. При этом, в 2410 случаях потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 489 случаях – трех и более экстренных оперативных служб.

Принято 573 межрегиональных вызова. Дистанционная психологическая поддержка оказана в 6 случаях.

32 процента от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.

Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам «Системы-112».

Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили два процента.

Всего с начала года принято и обработано 224520 звонков и сообщений от населения или, в среднем, 1856 обращений в день.

Главное управление МЧС России по Калужской области напоминает: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!

http://admoblkaluga.ru/sub/gumchs/news/detail.php?ID=284683

Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

######### ##* *## *#* ##* ##* ######### ##* *## *### ##* ##* ###****** ##* *## *##* ##* ##* ##* ##* *## *###* ##* ##* *##* ##* *## ##* ##* *## *##* ##* ### *##* ##* *## ##* ##* *## *### ##* ###**###* ##* *## #######* ##* *## ###* ##* *######* ##* *## #######* ##* *## *### ##* *####* ####### ###**** ##* *## ###* ##* *##* ####### ##* ##* *## *##* ##* ##* ##***## ##* ##* *## *###* ##* ##* ##* *## ###****** ###***### *##* ##***** ##* ##* *## ######### *#######* ###* #######* ##* ##* *## ######### *#####* *#* ####### ##* ##* *##
Также по теме: