Добавление новости

#######* *###* ########* *#####* ###***### *###*###* ##* *## ###* *### #####* ##* *## #####* ##* *## ##* *## ######* ### *## ######* ##* *### ##* *## ##* ##**### ###**## ##*#### ########* ##* *## ##* ##* *## ####*## ##* ### #######* ###***### ##* ####### ####*## ##* *## ###**** ######### ***##**** ######* ####### ##* *## ##* ######### ######### ##**### ##*#### ##* *## ##* ##* *## ######### ##* *## ##*#### ##* ### ##* ##* *## ##* ##* *## ##**### ##*#### ##* ##* *## ##* ##* *## ##* ### ######* ##* ##* *## ##* ##* *## ##* *## #####*
Калужское время
01:19
Среда, 27 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
78.44 77.88
71.88 71.60

Владислав Шапша проконтролировал, как в период пандемии организовано предоставление гражданам государственных услуг в электронном виде

00:0011.05.2020 814

В ходе заседания регионального штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции заместитель губернатора области Дмитрий Разумовский доложил руководителю области Владиславу Шапше, как в период пандемии организовано предоставление гражданам государственных услуг в электронном виде.

В связи с тем, что электронные сервисы пользуются большим спросом у калужан, в два раза увеличена мощность колл-центра МФЦ 8-800-450-11-60, который консультирует граждан по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Ежедневно принимается более 1600 звонков. Среди населения оперативно ведется разъяснительная работа на электронных ресурсах, в том числе в социальных сетях.

Для предотвращения распространения коронавируса, «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области» изменил формат работы - услуги оказываются только по предварительной записи и по ограниченному перечню жизненно важных ситуаций.

Для разъяснения гражданам возможности заказа услуг дистанционно, через Единый портал госуслуг (gosuslugi.ru) или портал госуслуг Калужской области (uslugikalugi.ru), опубликована информация о создании и подтверждении учётной записи на портале Госуслуг без посещения МФЦ, о возможности получения востребованных в настоящее время услуг в электронном виде. Это льготы, выплаты, субсидии, доплаты и другие меры господдержки для разных категорий населения, услуги по содействию в поиске подходящей работы через портал «Работа в России» (https://trudvsem.ru/), и другие услуги.

По словам Дмитрия Разумовского, в настоящее время 6 наиболее социально-значимых услуг переводятся в электронный вид. Их можно будет получить без личной явки в МФЦ. Это ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка до достижения им возраста 3 лет; материнский (семейный) капитал (при рождении второго ребенка с 1 января 2020 года, при рождении третьего ребенка и последующих детей), ежемесячная денежная компенсация малообеспеченным семьям на полноценное питание детям второго и третьего года жизни; компенсация по оплате ЖКУ в виде ежемесячной денежной выплаты многодетным семьям; компенсация процентной ставки по ипотечному кредиту для многодетной семьи; единовременная денежная выплата самозанятым гражданам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».

Пресс-служба Правительства Калужской области

11.05.2020        


Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

##* *## *#####* *###* ##* *## *#######* ####* ##* *## ###***### **##* ##* *## ##* *## ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* ###*### ##* *## ##* *## ##* *#####* ###***### ###***### **###** ##### *#######* *#######* ####### *###* *#####* *#####* ####### *#*