Добавление новости

##* *## ######### ### ### ######### ###* *### ###****** ####*#### *###* ##* #####* ######### *#####* ##* ######* ######### ###*### #######* ##**### ##*###*## ##* *## ########* ##* *## ##*###*## ##* *## ******### ####### ##* *## ##* *## *## ######* ##* *## ##***## ##* *## ##**### ##* *## ##*#### ##* *## ##* *## ##* *## ####### ###***### ##* *## ##* *## *###### *#######* ##* *## ##* *## *####* *#####* ##* *##
Калужское время
14:04
Суббота, 30 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
77.91 78.26
71.06 71.10

Владислав Шапша призвал руководителей подрядных организаций повысить культуру и качество дорожных работ

00:0018.04.2020 642

Глава региона Владислав Шапша принял участие в совещании, на котором обсуждался ход реализации регионального проекта «Дорожная сеть» в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Совещание провела министр дорожного хозяйства региона Ольга Иванова. В нём участвовали первый заместитель губернатора Владимир Мазур, начальник Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Калужской области Алексей Холопов, руководители подрядных организаций, осуществляющих ремонт дорог в области.

На реализацию нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в текущем году в нашей области предусмотрено 4 млрд. 525 млн. рублей. Из них 1 млрд. 122,4 млн. рублей – средства федерального бюджета, 3 млрд. 359,2 млн. рублей – Дорожного фонда Калужской области, 43,6 млн. рублей – местных бюджетов. Запланирован ремонт 221 км дорог общего пользования.

В 2020 году в рамках проекта запланировано увеличить долю региональных автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в целом по области до 51,1 %, долю дорог всех форм собственности Калужской агломерации, соответствующих нормативам, до 63,6 %, а также снизить количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.

Руководители подрядных организаций проинформировали главу региона о работах, которые ведутся на вверенных им участках дорог.

Алексей Холопов обратил внимание дорожников и глав муниципалитетов на необходимость своевременного создания на дорогах условий для повышения безопасности участников дорожного движения. По мнению начальника ГИБДД, крайне важно во время ремонта устанавливать на дорогах барьерные и пешеходные ограждения, дорожные знаки, наносить разметку с использованием светоотражающих лакокрасочных материалов, модернизировать светофоры и обязательно оборудовать искусственное освещение. По его словам, значительная часть ДТП происходит по причине плохого освещения и оборудования дорог.

Владислав Шапша напомнил об актуальности установки на дорогах дополнительных камер, фиксирующих нарушения скоростного режима. Статистика свидетельствует, что многие водители превышают скорость на современных дорогах с хорошим покрытием, чувствуя свою безнаказанность.

Обращаясь к руководителям строительных подрядных организаций, руководитель области призвал их повысить культуру производимых дорожных работ. «Культура работ должна выйти на качественно новый уровень. Нельзя повторить ситуацию, которая была в прошлом году в Калуге, когда весь город был перерыт, и люди высказывали справедливые замечания. Такой ситуации больше повториться не должно», - подчеркнул глава региона. Он также отметил, что в настоящее время эффективной работе дорожников способствуют и погодные условия, и то, что строительные организации относятся к системообразующим предприятиям, а значит, могут работать в условиях сложившейся эпидемической ситуации. «У вас есть все возможности показать свою эффективность. Я рассчитываю, что все работы будут проведены с отличным качеством, высокой культурой и в срок», - резюмировал Владислав Шапша.

Пресс-служба Правительства Калужской области

18.04.2020        


Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

######### *#####* *#####* ######### *#######* *#######* ###****** ###***### ###***### ####### ##* ##* *## ##* *## ####### ##* ##* *## ##* *## ***##** ##* ###**#### ###* *## #######* *######## *######* *## #######* *######* *######* *## ###**** *### ****### *## ##* *##* ##* *## *## ##* *###* ##* *## *## ##* *### ###***### *## ##* ###* *#######* *## ##* *## *#####*