Калужское время
11:04
Суббота, 26 Сентября
Курсы валют
сегоднязавтра
89.25 89.98
76.35 77.18
Котировки
РТС 1164.68 24.72
ММВБ 2896.83 16
Brent 41.84 0.13

Владислав Шапша предложил компенсировать педагогам области расходы, возникшие с учетом дополнительной нагрузки в ходе дистанционного обучения

00:0020.04.2020 1732

20 апреля в Калуге на заседании областного Правительства, которое прошло в режиме видеоконференцсвязи, рассматривалась ситуация с организацией дистанционного обучения школьников области и меры по преодолению трудностей, возникших в ходе этой работы.

Министр образования и науки региона Александр Аникеев сообщил, что в настоящее время дистанционная система работает, несмотря на трудности, с которыми пришлось столкнуться вначале: «Проблемы мы преодолели. Сейчас отрабатываем вопросы, связанные с методикой и дидактикой обучения. Дело новое, но процесс идет. Конечно, нагрузка огромная и на школьников, и на учителей».

Глава региона Владислав Шапша предложил министерству рассмотреть возможность выплаты компенсаций и премий педагогам за дополнительную нагрузку в процессе дистанционного обучения.

«Возникли дополнительные траты, которые вынуждены нести учителя, оплачивая интернет. Предлагаю рассмотреть возможность компенсировать педагогам эти расходы и в качестве поощрения направить имеющиеся средства из стимулирующего фонда на премии учителям», - сказал Владислав Шапша.

Александр Аникеев в свою очередь подчеркнул, что это очень важная и существенная мера, которая позволит поддержать педагогов области в сложный период.

Пресс-служба Правительства Калужской области,
20.04.2020


Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

*###* *###* ####* *#####* **##* *###*###* ##* #####* *#### ##* *###* ###* *### ##* ######* *#### ##* *#####* ##* *## ##* ##**### ***## ##* ###*### ##* *## ##* ##* *## *## ##* ##* *## ##* *## ##* ####### *## ##* ##* *## ###***### ##* ######* *## ##* ##* ######### ##* ##**### *## ##* ##* ######### ##* ##* *## ##* *## ##* ##* *## ##* *## **###** ##**### ###*### ##***** ###*### ##* *## ####### ######* *#####* #######* *#####* ##* *## ####### #####* *###* ####### *###* ##* *##