Добавление новости

*#####* #######* *#######* ########* ###***### ###***### ##* *## ####### ##* *## ####### ##* *## *###* ##* *## ##* *## #######* ##* *## #######* ##* *## *#####* ##* *## *### ##***** ##* *### ##***** ##* *## ###*### ##* *## *######* ##* ########* ##* ##* *## ##* *## ##* *## *######* ###### ########* ###### ####### ##*#### ####### ###**** ###### ###***### ###### ####### ##*#### ####### ##* ##**** ##* *## ##**** ##***## ##***## ##***## ##* ##* ##* *## ##* ##* *## ##* *## ##* *## ###****** ##***** ##* *## ##***** ##* *## ###*### ##* *## ######### #######* ##* *## #######* ##* *## *###### ##* *## ######### ####### ##* *## ####### ##* *## *##### ##* *##
Калужское время
17:17
Вторник, 2 Июня
Курсы валют
сегоднязавтра
78.55 77.64
70.75 69.71

Итоги работы «Системы-112» в марте 2020 года

11:4707.04.2020 1039

В марте текущего года операторским составом «Системы-112» Калужской области принято и обработано 63820 звонков и сообщений от населения по различным вопросам, что составило 2059 обращений в день.

В 39 процентах случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 4210 раз, службы полиции – 5325 раз, службы скорой медицинской помощи – 7915 раз, службы газа – 398 раз. По всем вызовам организовано оперативное реагирование. При этом, в 3153 случаях потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 626 случаях – трех и более экстренных оперативных служб.

Принято 448 межрегиональных вызовов. Дистанционная психологическая поддержка оказана в 9 случаях.

29 процентов от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.

Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам «Системы-112».

Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили два процента.

Всего с начала года принято и обработано 160167 звонков и сообщений от населения или, в среднем 1760 обращений в день.

Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!

http://admoblkaluga.ru/sub/gumchs/news/detail.php?ID=283199


Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

######### ######### *#####* *#####* ######### ######### *#######* *#######* ###****** *****###* ###***### ###***### ##* *###* ##* *## ##* *## ##* ###* ##* *## ##* *## ##* *### ##* *## ##* *## #######* ###* ##* *## ##* #######* *### ##* *## ##* ###**** ###* ##* *## ##* ##* *### ##* *#### ##* *## ##* *###* ##* ##### ##* *## ###****** *###***** ####*#### ###***### ######### ######### *######## *#######* ######### ######### *######* *#####*