Добавление новости

*#####* *##### *#######* *##### ###***### **### ##* *## ####### *###* *## ##* *## ####### *#####* *## *### ****##* ###*### *## #####* ###* ##* *## *## #####* *##* ##* *## *## ***### ### ##* *## ##* *## *##* ##* ##* *## ##* *## *### ##* *## ##* *## ###***### *##**** ###*### ###***### *#######* ####### *#####* *#######* *#####* ####### *###* *#####*
Калужское время
13:22
Суббота, 30 Мая
Курсы валют
сегоднязавтра
77.91 78.26
71.06 71.10

В Калужской области организовано дистанционное обучение школьников

00:0003.04.2020 987

3 апреля в Калуге заместитель губернатора области Дмитрий Разумовский и министр образования и науки Александр Аникеев представили главе региона Владиславу Шапше дистанционную систему обучения детей общеобразовательных школ, которая введена на территории области в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.

В рамках презентации был рассмотрен опыт работы педагогического коллектива и учеников средней школы №25 Калуги.

Отмечалось, что занятия проводятся на коммуникационном программном обеспечении zoom , которое объединяет видеоконференции, онлайн-встречи, чат и мобильную совместную работу.

По словам директора образовательного учреждения Алексея Макрушина, в тестовом режиме организовано обучение школьников 9-11 классов. Урок длится 60 минут. В это время включено подключение к сети, непосредственное объяснение материала, ответы на вопросы. В рамках урока объясняется новый материал, проводится опрос, дается домашнее задание. Одна из возможностей интерактивного обучения - видео уроки, на  которые учителя дают ссылки. В день проходит три-четыре урока. Выполнение заданий оценивается, но на время их проведения в тестовом режиме принято решение не выставлять неудовлетворительные оценки.

После завершения занятий каждый учитель заполняет он-лайн форму, в которой указывает, какие возникли сложности, заполняет электронный  дневник.

Помимо уроков учителя проводят родительские собрания и классные часы.

С 6 апреля уроки в дистанционном режиме будут проводиться для учеников всех школ.

Говоря о технической составляющей организации работы, Алексей Макрушин отметил, что к ней привлечены учителя – волонтеры, которые делятся опытом, помогают коллегам.

Владислав Шапша поручил Дмитрию Разумовскому и Александру Аникееву обеспечить доступ к знаниями для всех учеников. «Если в семье несколько детей, проработайте вопрос обеспечения каждого ребёнка оргтехникой. У каждого ребенка должна быть возможность учиться. Если возникают какие-либо проблемы, отнеситесь к их решению внимательно и прорабатывайте индивидуально и с учениками,  и с родителями», - сказал он.

Александр Аникеев заверил главу области: «Если семья не имеет оргтехники, то учебное  заведение  выдаст её из своих фондов на  данный период».  

В настоящее время на территории региона одновременно на дистанционном обучении уже находятся более 40 000 тысяч учеников. В ближайшее время технические мощности будут увеличены.

С 6 апреля техническую поддержку можно будет получить не только в учебном заведении, но и по телефону «горячей линии» Государственной жилищной инспекции региона 8-800-450-01-01. Информация об этом будет направлена дополнительно.

Владислав Шапша поручил заместителю губернатора Дмитрию Разумовскому ежедневно, используя все доступные ресурсы, в том числе соцсети, информировать жителей области о том, сколько учеников обучается дистанционно, сколько было отключений.

Также главе области  были представлены возможности комплексной автоматизированной информационной системы «Сетевой Город. Образование».  Ее возможности  позволяют учителям вести электронные  дневники учащихся, создавать расписания школьных и классных мероприятий, давать домашнее задание, в свою очередь ученикам  - направлять на проверку домашнее задание.  

Пресс-служба Правительства Калужской области,
03.04.2020


Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

*#####* *#####* *#####* *#######* *#######* *#######* ###***### ###***### ###***### ##* *## ####### ##* *## *###* ##* *## ##* *## ####### ##* *## *#####* ##* *## ##* ***##** ###* ###*### ##* *## ##* ##### *## *######* ##* *## ##*## *## ##* ##### *## *######* ##*#### ##*## *## ##* **### *## ****### ##*#### ##*** *## ##* *## *## ##* *## ##***## ##* *## ##* *## *## ##* *## ##* *## ##* *## ###***### *## ###***### ###*### ###***### *######## *## *#######* *###### *#######* *####### *## *#####* *##### *#####*