Добавление новости

*##* ##* *## *##### *###* ##* *## *##### *####* ##* ### **### *###* #####* *#####* ##* *##* *## *#####* ######* *######* ##* ###* *## ###*### ##**### *####*##* ##* *##* *## ##* *## ##* *## ####**##* #######* *## ##*#### ####### *########* ####### *## ##*#### ######* *########* ###*###* *## ##***## ##**** *##* ##* *### ##* *## ##* *## ##* ##* ##* *##* ##* *## ###*### ##* ##* ##* ### ###***### *###### ##* ##* ##* *## *#######* *##### ##* ##* ##* *## *#####*
Калужское время
08:01
Вторник, 2 Июня
Курсы валют
сегоднязавтра
78.55 78.55
70.75 70.75

На личном приеме главы региона

00:0016.03.2020 1064

16 марта в Калуге глава области Владислав Шапша провел прием граждан, которые обратились к нему с просьбами оказать содействие в решении как личных, так и общественных проблем.

Более 600 кондровчан и родительский комитет учеников средней школы №1 города Кондрово обратились с просьбой взять на личный контроль строительство нового здания учебного заведения, чтобы оно началось вовремя и на том же месте. В настоящее время, по словам представителей инициативной группы, пришедших на прием, дети обучаются в двух зданиях: в одном - ученики начальной школы, в другом - старшей. «Начальная школа учится в две смены. В здании очень тесно, спортивного зала нет, уроки физкультуры проводятся в холле. Нет своей столовой: питание возят из основной школы на тележке и в дождь, и в снег, и в любую непогоду», - пояснили они.

Отвечая на просьбу кондровчан, Владислав Шапша отметил, что разработка проекта нового здания учебного заведения завершается. «Школа будет расположена на старом месте. С точки зрения логистики и удобства для людей, это идеальный вариант. Препятствий к строительству нет. Финансирование работ будет вестись как за счет средств федерального, так и областного бюджетов», - сказал он.

Проектом строительства предусмотрено благоустройство пришкольной территории, в том числе, создание «Аллеи героев». Рядом со школой находится памятник «Воин-освободитель». Он установлен в честь, павших в боях учеников и учителей школы №1.

«На время строительства памятник будет направлен на реставрацию. Нужно будет аккуратно доставить его на место проведения работ, опыт которых у нас есть. А после возведения здания школы, он будет возвращен на школьную территорию. Я думаю, это тот случай, который как раз позволит решить задачу создания новых учебных мест, и сохранить память о героях войны. Я рассчитываю, что жители поддержат такое решение», - подчеркнул Владислав Шапша.

«Судьба у памятника единственно возможная - быть отреставрированным и занять свое почетное место возле новой школы», - резюмировал он.

Выражая благодарность главе региона, представители инициативной группы подчеркнули: «Большое спасибо всем, кто принимал участие в том, что решение о строительстве здания школы было принято. Мы понимаем, что это не просто так было, были какие-то люди, которые вели этот проект, помогали продвигать его, никто не бросил. Всем большое спасибо».

Жители д. Кириллово обратились с просьбой привести в порядок дорогу и продлить маршрут школьного автобуса. По их словам, в деревне живут 70 человек, из которых 10 школьников и 3 дошкольника.

Глава региона поручил руководству профильного министерства организовать работу по приведению и поддержанию дороги в нормативном состоянии.

Отдельное внимание было уделено работе общественного транспорта, обслуживающего жителей микрорайона областного центра «Калуга-2». В ближайших планах властей города провести индивидуальную работу с компаниями – перевозчиками, а также заключение муниципальных контрактов на организацию пассажирских перевозок по данному маршруту.

Пресс-служба Правительства Калужской области

16.03.2020        


Понравилось? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

*#####* ##* *## ######### *###* ######### ##* *## *#######* ##* *## ######### ####* ######### ### ### ###***### ##* *## ###****** **##* ***###*** ###* *### ##* *## ##* *## ##* ##* ##* *## ##* ####*#### ##* *## ##* *## ##* ##* ##* *## ##* ######### *### ##* *## #######* ##* ##* *## ##* ######### #####* ##* *## ########* ##* ##* *## ##* ##*###*## #####* ### ### ******### ##* ##* *## ##* ##*###*## ***### *##* *##* *## ##* ##* *## ##* ##* *## ##* *## ###*### ##* *## ##* ###*### ##* ##* *## ##* *## *#####* ##* *## ##* *#####* ##* ##* *## ###***### ##### ###***### **###** ##### ***###*** ##* *## *#######* *###* *#######* ####### *###* ######### ##* *## *#####* ##* *#####* ####### *#* ######### ##* *##