За 1,5 часа участники узнали 6 подходов к сегментированию своей целевой аудитории и поняли, как находить и использовать получившиеся сегменты в рекламных кабинетах Вконтакте, MyTarget (Одноклассники), Facebook (Instagram), TikTok, Яндекс.Директ, Яндекс.Дзен и Google Ads для увеличения эффективности рекламы.
Мастер-класс провела Юлия Ильина — руководитель и основатель агентства интернет-рекламы «Креатоника», работающего с 2010-го, интернет-маркетолог, предприниматель, блогер, автор и преподаватель обучающих курсов для взрослых и детей по блогерству и интернет-маркетингу. Параллельно с собственным бизнесом 3,5 года проработала на стороне клиента в eCommerce и получила бесценный опыт взаимодействия с подрядчиками, интеграции CRM-систем, сервисов аналитики и программ лояльности.
Представители Центра маркетинга и проектов ТПП Калужской области Мария Кузина и Игорь Краевский в рамках мастер-класса провели среди участников экспресс-опрос по теме развития и компетенций, необходимых маркетологам.
Директор центра Центра маркетинга и проектов ТПП Мария Кузина: «В одном из вопросов всплыла та самая проблема, с которой многие маркетологи сталкиваются ежедневно. Для того, чтобы быть успешным в данной профессии (особенно если в компании нет большого штата маркетологов) нужно с одной стороны обладать сильными аналитическими навыками и уметь работать с информацией, а с другой стороны - творить и быть креативным! Но это же два разных полушария мозга я конечно не очень разбираюсь в таких высоких материях, но это не может работать одновременно! А приходится...так что, маркетологи уже состоявшиеся и будущие - крепитесь!»/Источник: соц.сети автора.
Комплексное продвижение бизнеса в Интернете и социальных сетях ПО ССЫЛКЕ
Программа мероприятий Учебно-делового центра ТПП Калужской области ПО ССЫЛКЕ
Дополнительная информация:
Алферова Татьяна,
(4842) 41-06-04,
edu@tppkaluga.ru
Добавить комментарий