Калужское время
00:10
Суббота, 11 Января
Курсы валют
сегоднязавтра
106.10 105.09
101.68 102.29

Национальный проект «Цифровая экономика». В Калуге разрабатывается голосовой помощник, позволяющий принимать заявки по вызову врача на дом

21:3030.12.2020 16+ 3452 18+

29 декабря заместитель губернатора Дмитрий Разумовский принял участие в совещании, которое в режиме видеоконференцсвязи провел заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко.

Обсуждались вопросы проведения цифровой трансформации в федеральных и региональных органах исполнительной власти, в том числе – ход реализации мероприятий по введению облачных сервисов для обеспечения работы органов государственной власти.

В настоящее время создаётся Совет по цифровому развитию Калужской области. В органах исполнительной власти назначены заместители руководителей, ответственные за цифровую трансформацию.

Кроме того, на совещании обсуждали итоги подключения социально-значимых объектов к линиям связи и к сети Интернет, новые задачи системы государственного управления.

Речь также шла о функционировании единой региональной информационно-справочной службы «122» (*040). Отмечалось, что на данный момент отправлено 3046 смс с отрицательным результатом теста на covid. Лаборатории центра СПИД и СЭС, Клиники 1 и МРНЦ в рамках пилотного проекта осуществляют передачу результатов анализа в личные кабинеты пациентов на Портале госуслуг.

Началась разработка и тестирование голосового помощника, позволяющего принимать заявки по вызову врача на дом. Это способствует снижению нагрузки на операторов единой службы в часы пик. Запуск пилотной эксплуатации сервиса запланирован на февраль 2021 года.

Пресс-служба Правительства Калужской области 30.12.2020





Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.