Мероприятие собрало участников, стремящихся научиться строить эффективные маркетинговые стратегии без значительных финансовых затрат. В ходе практикума участники узнали, как создать историю своего бизнеса и интегрировать сторителлинг в маркетинговые стратегии.
Виолетта Комиссарова поделилась практическими инструментами и техниками, которые помогут применять сторителлинг для достижения бизнес-целей. Участники, работая в группах, осваивали основные приемы нетворкинга для налаживания полезных контактов и обмена опытом, методы самопрезентации для уверенного представления своих идей и проектов.
Практикум включал разнообразные задания, обсуждения, бизнес-игры, что способствовало активному вовлечению всех участников. Мероприятие стало отличной площадкой для обмена опытом и поиска новых идей для бизнеса.
Виолетта Комиссарова подчеркнула, что успешная презентация себя или своего бизнеса – это не экспромт, а результат хорошей подготовки, быстрого анализа аудитории, понимания контекста и, конечно, постоянного совершенствования навыка делового общения.
По отзывам участников, практикум прошел успешно, информация, полученная в ходе мероприятия, очень полезная и практически применимая. Без преувеличения можно сказать, что тема для предпринимателей актуальная, поэтому обязательно продолжим ее изучение!
Дополнительная информация:
Татьяна Алферова, Светлана Вартанова,
центр делового образования ТПП КО
тел. (4842) 41-06-04, e-mail: edu@tppkaluga.ru
Добавить комментарий