Торгово-промышленная палата Калужской области приглашает 22 апреля 2025 года на БИЗНЕС-ХАКАТОН «365 маркетинговых идей за 1 день».
Мероприятие для СМСП Калужской области.
Организаторы:
Союз «Торгово-промышленная палата Калужской области», ГАУ КО «Агентство развития бизнеса»
Дата: 22 апреля 2025 года
Время: 09.30 – 17.00
Место: г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 74, корп. 3, Hilton Garden Inn Kaluga
ПРОГРАММА:
09.00-09.30 Регистрация участников
Приветственное словоВиолетта Комиссарова, президент ТПП Калужской области
Михаил Массалин, бизнес тренер ГАУ КО «Агентство развития бизнеса» Чем удержать клиента, ценным для него и бесплатным для нас Бездонный источник ценностей для клиента. Как стать незаменимым для своего клиента без затрат? Практические примеры для праздничного бизнеса. Людмила Савина, шеф-повар маркетинговых идей, консультант по стратегическому маркетингу и автор программ системного продвижения Рекламоносители, которые приведут клиентов Как понять ещё «на берегу» будет ли рекламоноситель приводить клиентов Разбор критериев эффективности любого рекламоносителя. Рабочие инструменты усиления вашей листовки/баннера/визитки и тд. Виктория Скирневская, бизнес штурман, консультант по стратегическому маркетингу и системному продвижению товаров и услуг Как найти свое конкурентное преимущество Что такое конкурентные преимущества и зачем они нужны компании? Все ли преимущества дают конкурентные преимущества и где их искать? Жизненный цикл конкурентных преимуществ. Как на старте оценить преимущество на конкурентоспособность. Дополнительные материалы:
чек-лист источников поиска конкурентных преимуществ;
критерии оценки преимущества на конкурентоспособность. Маргарита Осмаева , бренд-гроссмейстер, консультант по стратегическому маркетингу и системному продвижению Поддержка, Партнёрство и Коллаборации
За деньги — ДА! А если их мало, что тогда? Когда необходим низкобюджетный маркетинг? Как найти того самого партнёра и взлететь? Чек-листы:
- цели партнёрства
- как выбрать партнёра
- если не деньгами, то чем платить?
Анастасия Голубева , консультант по стратегическому маркетингу и автор программ по системному продвижению Чем привлекать клиентов, если не давать скидок Зло сегодняшнего продвижения – скидки. Возможно ли обойтись без них? Почему именно сегодня вопрос о замене скидок другими средствами стоит особенно остро? Понятие стимулирующей выгоды. Критерии оценки стимулирующей выгоды. Каким должен быть стимул, чтобы трафик резко возрос? Нематериальные стимулы быстрого привлечения клиентов (возможность получить удобный для себя сервис; получить порцию славы; приобщиться к славе знаменитости; услышать комплимент; увидеть шоу – всего 38) Уникальная авторская технология оценки нематериального клиентского стимула на эффективность. Генерирование идей для слушателей. Ия Имшинецкая, консультант по стратегическому маркетингу, создатель уникальной запатентованной технологии системного продвижения Поиск и оценка новых рынков сбыта. Технология.
Перед любым бизнесом встает вопрос: кому из людей нужен мой продукт, каким группам и почему реально его продать? И как вычислить заранее, где меня ждут наибольшие продажи? Технология нахождения и формулирование различных возможных сегментов в как можно большем количестве. Сферы поиска сегментов: коммерческие (В2В, В2С), и некоммерческая (B2G). Определение их стратегической привлекательности для бизнеса. Количественный анализ открытых сегментов по 10 критериям. Выбор одного или нескольких сегментов исходя из количественных показателей по итогам анализа. Практическая работа по нахождению и стратегической оценке сегментов для кого-либо из слушателей.
Ия Имшинецкая, консультант по стратегическому маркетингу, создатель уникальной запатентованной технологии системного продвижения Ответы на вопросы. Неформальное общение. Нетворкинг.
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА
ВНИМАНИЕ!
Количество мест ограничено!
Участие второго слушателя от компании согласовывается с организаторами
Дополнительная информация:
Наталия Сидорова, Оксана Сендер,
центр поддержки бизнеса и делового сотрудничества ТПП Калужской области
(4842) 41-07-03, cfc@tppkaluga.ru
Добавить комментарий