Калужское время
22:55
Вторник, 22 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
92.22 93.67
81.14 80.76

В ТПП Калужской области состоялась секретная встреча «Маркетинг 360»

02:2626.02.2025 16+ 992 18+
25 февраля 2025 года в отеле Hilton Garden Inn Kaluga состоялось закрытое бизнес- мероприятие «Маркетинг 360: генерируем идеи и возможности!», организованное Торгово-промышленной палатой Калужской области.
В мероприятии приняли участие компании, заинтересованные в эффективном развитии и продвижении: партнеры и заказчики Центра маркетинга и проектов ТПП Калужской области, а также предприниматели, публиковавшие информацию о своем бизнесе в журнале «Губерния40».

Основной целью встречи стало создание продуктивной платформы для обмена опытом, развития креативного мышления, обсуждения актуальных маркетинговых трендов и генерации новых бизнес-решений.


С приветственным словом к участникам обратилась президент Торгово-промышленной палаты Калужской области Комиссарова Виолетта Ивановна. Она отметила важность для бизнеса интеграции маркетинговых инструментов и технологий, а также подчеркнула значимость подобных встреч для профессионального развития. В рамках интерактива, проведенного Виолеттой Комиссаровой, участники смогли отточить навыки самопрезентации, потренировались искусству говорить комплименты и эффективно взаимодействовать в деловой среде.


Программа мероприятия включала:

Экспресс-хакатон "Лаборатория бизнеса", в рамках которого участники работали в командах, разрабатывали и презентовали оригинальные бизнес-идеи, изучали целевую аудиторию и создавали логотипы для новых брендов; Квиз-маркетинг, направленный не только на проверку профессиональных знаний в сфере маркетинга, но и тренировку логического мышления и креативного подхода; Фуршет и неформальное общение, способствовавшие установлению новых деловых контактов и обсуждению перспектив сотрудничества.



В рамках Хакатона шесть команд «упаковали» и представили нестандартные бизнес-идеи, которые оценивались по таким критериям как креативность, практическое применение и эмоциональный отклик. А вопросы квиз-маркетинга позволили участникам посоревноваться в знаниях из мира кинематографа, литературы и современных трендов с акцентами на маркетинговые технологии и реальные кейсы.

Благодарим партнеров, поддержавших мероприятие: База отдыха "Сафари Парк" , "Дело в букве", пиццерия "Хруст", "Пахлава Джан", Grape, "Чистодея", Флорариумы "ТЕРРА", HH.ru, база отдыха "Клевое место" (Сухиничи), Hilton Garden Inn Kaluga

Команда ТПП Калужской области поздравляет победителей и выражает благодарность всем участникам за вовлеченность, проявленную инициативу, конструктивный диалог и позитивную обратную связь. Надеемся, что данная встреча станет основой для новых успешных бизнес-проектов и укрепления делового сообщества региона!


Центр Маркетинга и проектов ТПП Калужской области
cmp@tppkaluga.ru, +7 (4842) 41 06 05, +7 910 590-11-53

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.