14 ноября в отеле Hilton Garden Inn Kaluga состоялся тренинг «Малобюджетный маркетинг: сэкономить или повысить эффективность?».
Мероприятие прошло в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Организаторы:
Союз «Торгово-промышленная палата Калужской области» ГАУ КО «Агентство развития бизнеса»
В треннинге приняли участие представители более 60 субъектов малого и среднего предпринимательства, ведущих деятельность в различных областях: производство, консалтинг, юридические услуги, медицинские услуги, розничная торговля, образовательные услуги, туризм, дизайн и др.
Открыл программу конференции Михаил Массалин, главный специалист ГАУ КО «Агентство развития бизнеса», он поприветствовал участников конференции, рассказал о деятельности Агентства и о мерах поддержки малого и среднего бизнеса.
Президент ТПП Калужской области Виолетта Комиссарова провела нетворкинг и сделала обзор приемов и инструментов малобюджетного маркетинга на региональном уровне.
Представитель ПАО «Сбербанк» Михаил Рединов рассказал о возможностях, которые предоставляют онлайн сервисы Сбер для сбора и проведения анализа реальных данных, для повышения продаж и лояльности.
Программу тренинга продолжили авторские мастер-классы приглашенных экспертов.
Мария Егорова, российский журналист, создатель Клуба Стремительного Сторителлинга, автор марафона честных текстов "Культ Публичности", медиатренер, лектор Российского общества "Знание", преподаватель Корпоративного института ТПП России, Корпоративного университета Правительства Санкт-Петербурга и федерального проекта "Содействие занятости" провела мастер-класс «Личный бренд предпринимателя: как развивать и продвигать в условиях ограниченного бюджета». Участники проработали мотивы публичности и рассмотрели инструменты, которые подойдут лично им. Отдельный блок мастер-класса был посвящен продвижению личного бренда в СМИ без больших вложений.
Елена Пономарева, к.э.н., колумнист Forbes и РБК, член Гильдии Маркетологов, председатель комитета по маркетингу и стратегическому развитию Ленинградской областной Торгово-промышленной палаты, генеральный директор консалтинговой компании «Лаборатория трендов», руководитель программы ДПО «Стратегический маркетинг» НИУ ВШЭ СПб, провела мастер-класс «Маркетинг и бизнес 2025: что учесть при планировании и бюджетировании на следующий год». Участникам был представлен обзор трендов и даны практические рекомендации, кроме того, они получили возможность увидеть зоны роста и повышения эффективности своих бизнесов в 2025 году. По итогам мастер-класса участники получили чек-листы для аудита маркетинга, которые смогут использовать при проведении совещаний и проектной работы внутри компании.
Участники мероприятия отметили высокую практическую ценность полученной информации и выразили надежду на продолжение подобных мероприятий. Организаторы подчеркнули важность таких встреч для развития малого и среднего бизнеса в регионе, а также заявили о намерении расширить тематику будущих тренингов, учитывая запросы предпринимателей.
Дополнительная информация:
Сидорова Наталия, Сендер Оксана, центр поддержки бизнеса и делового сотрудничества Торгово-промышленной палаты Калужской области:
(4842) 41-07-03, cfc@tppkaluga.ru
Добавить комментарий