Калужское время
20:01
Суббота, 23 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
106.08 107.43
100.68 102.58

Малобюджетный маркетинг: сэкономить или повысить эффективность?

11:2105.11.2024 16+ 568 18+


ТПП Калужской области приглашает 14 ноября 2024 года на тренинг «Малобюджетный маркетинг: сэкономить или повысить эффективность?»

Мероприятие проводится в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Организаторы:

Союз «Торгово-промышленная палата Калужской области» ГАУ КО «Агентство развития бизнеса»

Дата: 14 ноября 2024 года
Время: 10.00 – 15.30
Место: Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 74, корп. 3, Hilton Garden Inn Kaluga


ПРОГРАММА:

09.30-10.00

Регистрация участников. Приветственный кофе. 10.00 - 10.15 Приветственное слово
Представитель ГАУ КО «Агентство развития бизнеса» 10.15 -10.45
Малобюджетный маркетинг: приемы и инструменты на региональном уровне
Виолетта Комиссарова, президент Торгово-промышленной палаты Калужской области 10.45 - 11.15 Анализ реальных данных по Калужской области для повышения продаж и лояльности
Михаил Рединов, ПАО «Сбербанк» 11.15-13.45
Личный бренд предпринимателя: как развивать и продвигать в условиях ограниченного бюджета.
Мария Егорова, г. Москва
журналист, основатель Клуба стремительного сторителлинга, медиатренер 13.45-14.00 Кофе-брейк 14.00-15.30

Мастер-класс «Маркетинг и бизнес 2025: что учесть при планировании и бюджетировании на следующий год»
Елена Пономарева, г. Санкт-Петербург, к.э.н., колумнист Forbes и РБК, член Гильдии Маркетологов;
председатель комитета по маркетингу и стратегическому развитию Ленинградской областной Торгово-промышленной палаты, генеральный директор консалтинговой компании «Лаборатория трендов», руководитель программы ДПО «Стратегический маркетинг» НИУ ВШЭ СПб, автор книги «Время делать бизнес» (МИФ, 2024)

Бизнес и тренды: что будет определять развитие бизнесов в 2025 году; Маркетинг и коммуникации: на что сделать упор в 2025 году; Основные ошибки в маркетинге: почему бизнес не растет и где теряет деньги; Сделаем экспресс-аудит типичных маркетинговых ошибок; «Маркетинг без галстуков»: правила, формирующие нужное маркетинговое мышление; «Хочу х3»: как найти направления для развития бизнеса и пробить «стеклянный потолок»; «Увольте своего директора по маркетингу, если …»: что должен знать и делать СМО.

Мастер-класс пройдет в интерактивном формате. Участники не только получат обзоры трендов и практические рекомендации, но и смогут увидеть зоны роста и повышения эффективности своих бизнесов в 2025 году. По итогам мастер-класса участники получат чек-листы для аудита маркетинга, которые смогут использовать при проведении совещаний и проектной работы внутри компании.

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Мероприятие только для субъектов
малого и среднего предпринимательства
Калужской области.


ВНИМАНИЕ! Участник (субъект малого и среднего предпринимательства) должен быть зарегистрирован на Цифровой платформе МСП

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО! Участие более одного представителя от одной компании/ИП требуется согласовать с организаторами.


Контактная информация:
Сидорова Наталия, Сендер Оксана
Центр поддержки бизнеса и делового сотрудничества Торгово-промышленной палаты Калужской области:
(4842) 41-07-03, cfc@tppkaluga.ru

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.