Центр социального проектирования "Платформа" во взаимодействии с Национальной медиа группой оценил отечественную анимацию и фильмы, выходившие на экраны в 2023 году в контексте их ценностного воздействия на детскую аудиторию. Об этом со ссылкой на пресс-службу медиагруппы сообщает ТАСС.
"В пятерку лидеров любимых детских героев вошли Маша (61%) и Медведь (51%) из одноименного сериала, Нолик (48%) из сериала "Фиксики", Крош (45%) из "Смешариков", Коржик (44%) и Карамелька (44%) из мультипликации "Три кота", - следует из материалов исследования.
При этом самые яркие характеристики указанных персонажей: смешные (60%), добрые (58%), предприимчивые (58%), красивые и яркие (54%).
Как отмечается, 58% детей называют любимыми героями мультфильмов волшебных существ, 55% выбирают различных животных. Вместе с тем дети до 10 лет предпочитают персонажей, которые младше их, а дети старше 10 лет - персонажей-ровесников.
Согласно результатам исследования, среди полнометражных игровых и анимационных фильмов наибольший потенциал с точки зрения социального влияния имеют "Три богатыря и пуп земли", "По щучьему велению", "Баба Яга спасет мир" и "Бременские музыканты". В топ-5 по потенциалу социального воздействия вошли фильмы "Три кота", "Фиксики", "Маша и Медведь: Скажите "Ой!", "Царевна и таинственная гостья", "Смешарики снимают кино".
Исследование проводилось в марте - апреле текущего года среди 1 200 родителей детей в возрасте от 6 до 12 лет, а также 300 респондентов в возрасте от 6 до 12 лет.
Добавить комментарий